17 декабря 2014, 08:31

Краснодарская торговая сеть "Табрис" обновляет свой бренд. Новое решение было разработано и реализовано консалтинговым агентствомSCG London.

новый образ бренда "Табрис"

Теперь ключевым символом и неотъемлемой частью логотипа станет стилизованное изображение артишока, растения, которое является гастрономическим деликатесом и символом плодородия в странах Средиземноморья. Логотип сети супермаркетов «Табрис» выполнен в сочетании темно-оливкового и сочного зеленого цветов, что наилучшим образом отражает слоган компании — «Попробуй мир на вкус».

новый образ бренда "Табрис"

Изменения коснулись и цветовых решений оформления торгового зала, вывесок и прочих элементов.

новый образ бренда "Табрис"

Источник: news.unipack

Также в разделе:

"Кубанский молочник" начал выпускать йогурты в канистрах...

Строительство комплекса по выпуску упаковки планируется в Краснодарском крае...

В "Нестле Кубань" запущена новая линия по фасовке и упаковке кофе...

Оборудование компании «ДеЛаваль» представлено на выставке «ЮГАГРО-2012»...

На предприятии «Победа» (Краснодарский край) введен в эксплуатацию навозный поршневой насос серии «МАГНУМ»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: